CТОК МИР Украина: wholesale trade platform
Брендовые стоки из Германии

Стоки из Zalando

Размещено: 20.05.2019, в 19:13

Большинство оптовиков стремится к прямому сотрудничеству с поставщиками. Особый интерес представляет закупка стоков одежды и обуви от онлайн-ритейлера Zalando.

Главная проблема заключается в обязательствах, налагаемых на оптовиков при сотрудничестве с такими гигантами – регулярные закупки больших объемов товара. При сотрудничестве с посредниками, выкупающими такие объемы, возникает другая сложность – такие компании не могут публиковать имя поставщика. Бренд Zalando не должен упоминаться ни прямо, ни косвенно. Компании вынуждены хитрым образом шифровать лоты, сформированные из стоков одежды и обуви от Цаландо. Конечно, старые клиенты эти шифры понимают, у новых же возникают трудности с распознанием таких брендов.

В чем сложность?

Европейские стоковые компании, осуществляющие выкуп и реализацию сток-товаров от крупнейшего онлайн-ритейлера Европы получают такую возможность только на условии полного запрета упоминания бренда. За нарушение такого запрета налагается огромный штраф, настолько огромный, что может обанкротить компанию. К тому же потерять навсегда возможность сотрудничества. В связи с этим, все операторы скрывают происхождение товара, не отмечая ни словом, ни картинкой с логотипом поставщика.

Что делать?

Проще всего – спросить, но не письменно. Письмо – это документальное подтверждение нарушения условий. Только голос, и то не прямо.

Можно спросить у нас. Мы можем подсказать.

Приметы

Есть косвенные приметы.

1. На картинках может случайно засветиться характерный желтый "цаландовский" стикер.

2. У онлайн-ритейлера Zalando есть собственные товарные марки - Anna Field, Pier One, Kiomi, Mint&Berry, Even&Odd, Zign, по которым можно определить, что у поставщика есть стоки, которые вы ищете.

3. Лоты из товаров от Zalando - условно постоянные. Такой товар всегда есть на складе. Если внимательно наблюдать за витриной, можно обнаружить неизменные товарные позиции, хотя фотографии на карточках товара могут меняться.

С чем связан такой спрос?

Zalando - крупнейший немецкий онлайн-ритейлер, покоривший всю Европу, с высокой репутацией.

"Цаландовские" стоки строго делятся по категориям:

Категория A: абсолютно новый, не тронутый товар в оригинальных упаковках, с бирками и ценниками.

Категория B: товары с минимальными следами примерки или носки, с мелким устранимым дефектом (оторванная пуговица, шлефка и пр.), товары без дефектов или следов примерок, но без фирменной упаковки, например, оригинальная коробка заменена на простую.

Категория С: товар со следами примерки или недолгой носки и с минимальными дефектами.

Все товары с более серьезными дефектами компания отбраковывает и не пускает в дальнейшую продажу. Ассортимент одежды и обуви в Zalando прекрасный: экспозиции отбирают ходовые товары от ведущих европейских брендов.

В сток от Zalando попадает лучшее - то, что уже фактически выбрал и оплатил розничный европейский покупатель.

Порядочные европейские провайдеры стоковой одежды и обуви не смешивают в один лот вещи разных категорий и уведомляют покупателя о категории стока.

Другие материалы рубрики
tlservice